Самоанализ классного часа «Пристегнись!»

Классный руководитель: Боташева Р.Х

Класс:1″А»

 

С правилами поведения в транспорте дети встречаются ежедневно и возможно у них теряется их значимость. Это проявляется в небрежном отношении к ПДД. Поэтому необходимо воспитывать у детей бдительность и необходимость соблюдать правил поведения в транспорте и ПДД для сохранения собственной жизни и своего здоровья. В процессе подготовки был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что большинству учащихся класса хотелось бы узнать что-то новое о ПДД.

Цель классного часа: Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения в транспорте;

Воспитывать уважение к окружающим людям;

Развивать у детей чувство такта.

Задачи:

  • Углубить знания о правилах дорожного движения и поведения в транспорте.
  • Закрепить знания по правилам ДД и безопасности на дорогах и в транспорте
  • Воспитывать культуру поведения в транспорте

Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием ИКТ

Данный классный час входит в систему мероприятий посвященных охране безопасной жизнедеятельности. Мероприятие велось с участием родителя, Якуниной Маргариты. Она, как водитель с многолетним стажем, рассказала детям о возможных последствиях при не соблюдении ПДД и правил поведения в транспорте .

  В начале мероприятия была проведена разминка . С помощью загадок, стихов и подвижных игр школьники изучили и закрепили правила поведения в транспорте, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части. Узнали много нового о безопасном поведении в транспорте.        Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием слушали и отвечали на заданные вопросы Якуниной Маргариты, с радостью и оживлением играли в игры. На мероприятии учащиеся проявляли максимум творчества и сотворчества. Были применены игровые и здоровьесберегающие технологии: классный час длился не более 35 минут и учащиеся имели возможность двигаться и чувствовать себя комфортно. Настроение у детей во время классного часа было приподнятым, задания они выполняли с удовольствием и интересом. 

Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты